Сущность маркетингового анализа данных
В задачи современного маркетинга входит изучение информации о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, определение характера и масштабов производства, а также путей рентабельного использования производственных мощностей организации и ее инженерно-технических возможностей с учетом перспектив сбыта.
Другими словами, выработка решений в области маркетинга предшествует решениям в области производства и определения размеров капиталовложений. Необходимость усиления маркетинговой ориентации в деятельности компаний обуславливает повышение интереса к маркетинговому анализу.
Распространенные определения маркетингового анализа:
- Анализ в маркетинге — это процесс получения выводов из собранной и надлежащим образом сгруппированной, структурированной и обработанной информации.
- Анализ в маркетинге — это оценка, объяснение, моделирование и прогноз процессов и явлений товарного рынка и собственной инновационной и торгово-сбытовой деятельности фирмы с помощью статистических, эконометрических и других методов исследования.
- Анализ в маркетинге — это деятельность по изучению рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров.
Маркетинговый анализ имеет две ступени: первая — констатационные оценки состояния и развития рынка и отдельного бизнеса; вторая, более сложная, — объяснение сложившейся обстановки, ситуации, выявление и моделирование причинно-следственных связей, научное прогнозирование дальнейшего развития.
И как итог: маркетинговый анализ призван выявлять тенденции и закономерности состояния и развития рынка, оценивать приемлемый уровень риска маркетинговой деятельности, осуществлять на научной основе управленческие действия, создавать базу регулирования рыночных процессов.
- Анализ различий с помощью SPSS
- SPSS линейные распределения для многовариантных вопросов
- Линейные распределения для одновариантных вопросов
- Описательный анализ и линейные распределения, проводимые с помощью SPSS
- Подсчет значений переменных
- Вычисление новых переменных
- SPSS автоматическое перекодирование переменных
- Перекодирование с образованием новых переменных
- SPSS перекодирование внутри одной переменной
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу