Субъекты рынка банковских услуг
Рост масштабов накопления денежного капитала в условиях развития экономических отношений обусловил развитие рынка ссудных капиталов.
Как экономическая категория рынок банковских услуг выражает социально-экономические отношения в формирующихся связях как внутри самого рынка, так и во взаимодействии с другими экономическими категориями.
Следовательно, рынок опосредствует различные фазы воспроизводства и является опорой сферы материального производства. На рынке проявляются законы и противоречия товарного производства, общественные свойства товара, функции денег и цены.
Основными субъектами рынка являются покупатель (потребитель) и продавец (производитель).
Данные функции в современной экономике выполняют отдельные лица и группы лиц, фирмы и предприятия, государство как выразитель интересов общества, которые и образуют следующие группы субъектов рынка:
- домохозяйство — экономическая единица в составе одного или нескольких лиц, которая самостоятельно принимает решения, является собственником какого-либо фактора производства, стремится к максимальному удовлетворению своих потребностей;
- фирма — экономическая единица, которая самостоятельно принимает решения, использует факторы производства для изготовления и продажи товаров, стремится к максимизации прибыли;
- государство — все правительственные учреждения, имеющие юридическую и политическую возможность контроля над производителями и потребителями для достижения общественных целей.
Каждый из рыночных субъектов выполняет свои специфические функции, но все они тесно взаимосвязаны и образуют взаимоувязанный кругооборот.
- Функционирование системы маркетингового контроля
- Типология экономического роста во взаимосвязи с приоритетами и элементами диверсификации
- Направления реализации миссии банка в рыночной среде
- Стратегическое и оперативное управление
- Иерархия уровней стратегий банковского менеджмента
- Стратегические ориентиры маркетингового позиционирования банковского института в рыночной среде
- Характеристика основных видов рекламных обращений
- Общая модель коммуникационных обращений
- Жизненный цикл коммуникаций
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу