Роль информационных потоков в системе маркетинговых бизнес-процессов банка и корпораций
В условиях посткризисного развития экономических систем особое значение приобретает функция управления финансами.
Информационная база, построенная на оценки результативности основных и вспомогательных бизнес-процессов, в значительной степени учитывает требования потребительского спроса и регулирующих стандартов МСФО и Базельского комитета. Они направлены на раскрытие информации для внешних пользователей и содержат ряд основополагающих принципов.
Среди них следует выделить:
- непрерывность деятельности институциональных единиц;
- постоянство правил бухгалтерского учета в процессе отражения хозяйственных операций; осторожность в оценке активов и обязательств, доходов и расходов в целях предотвращения переноса существующих рисков на
последующие периоды; - отражение хозяйственных операций в день их совершения;
- преемственность входящего балансового остатка;
- отражение активов и обязательств по их первоначальной стоимости, которая не изменяется до момента их списания и открытость информации, которая предполагает достоверность и понятность показателей учета и отчетности;
- консолидированное отражение информации о требованиях и обязательствах банковских групп и холдингах.
Традиционное содержание аналитического обеспечения стратегического и оперативного маркетинга и менеджмента не достаточно полно учитывает инновационные аспекты поступательного развития корпоративного и финансового бизнеса, что затрудняет обоснование маркетинговых стратегий его устойчивого развития.
Каждый такой информационно-аналитический кейс содержит результаты по отдельным направлениям стратегического развития банка и корпорации.
С точки зрения реализации конкурентной концепции развития банковского и корпоративного бизнеса могут быть сформированы информационно-аналитические кейсы по реализации:
- финансовой стратегии банка и корпорации;
- стратегии маркетингового развития корпоративного бизнеса на выделенных сегментах рынка;
- инвестиционной стратегии, определяющей направление развития приоритетных направлений и обеспечивающей его конкурентоспособность на длительную перспективу;
- бизнес-стратегии, направленной на формирование и размещение денежных ресурсов в сфере финансового посредничества;
- капитальной устойчивости, направленной на выбор модели наиболее эффективной стратегии формирования собственного и привлеченного капитала.
Рассматривая разнонаправленное движение финансовых потоков бизнес-процессов в сфере предпринимательства, следует выделить их характерные черты.
С точки зрения менеджмента и маркетинга бизнес-процесс представляет совокупность различных видов деятельности коммерческого банка, в рамках которой на «входе» используется один или более ресурсов, а в результате этой деятельности на «выходе» создается услуга или продукт, представляющий ценность для потребителя.
- Функционирование системы маркетингового контроля
- Типология экономического роста во взаимосвязи с приоритетами и элементами диверсификации
- Направления реализации миссии банка в рыночной среде
- Стратегическое и оперативное управление
- Иерархия уровней стратегий банковского менеджмента
- Стратегические ориентиры маркетингового позиционирования банковского института в рыночной среде
- Характеристика основных видов рекламных обращений
- Общая модель коммуникационных обращений
- Жизненный цикл коммуникаций
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу