Институт финансового посредничества
Деятельность банка как финансово-кредитного института на рынке ссудных капиталов динамична и многообразна.
Маркетинговый подход к формированию позиционирования банка как институциональной единицы на рынке банковских услуг способствует развитию финансового посредничества и повышению ответственности в принятии управленческих решений.
Институт финансового посредничества можно рассматривать в качестве составной части системы социально- экономических отношений, который:
- осуществляет право собственности на активы и принимает на себя обязательства;
- осуществляет финансово-хозяйственную деятельность и проводит операции с другими экономическими субъектами от своего имени и за свой счёт;
- самостоятельно ведёт бухгалтерский учёт, составляет баланс и другие формы отчётности.
Институциональные единицы проводят экономические операции, то есть такие финансовые потоки, которые возникают между субъектами экономических отношений.
Все вышеописанные характеристики института финансового посредничества можно отнести к операционной деятельности банков
Как было отмечено выше, ссудный капитал представляет совокупность временно свободных денежных средств, высвобождающихся во всех стадиях воспроизводительного процесса. Следовательно, движение ссудного капитала целесообразно рассматривать как движение финансовых и денежных потоков.
При этом, роль банка как кредитно-финансового института заключается в формировании разрозненных ресурсов в судебный капитал, его движении и эффективном размещении.
Обладая определённым кредитным потенциалом, банки размещают ссудный капитал в виде финансовых потоков не только
предоставляя кредитные услуги, но и в другие сектора финансового рынка в национальной и иностранной валютах.
- Функционирование системы маркетингового контроля
- Типология экономического роста во взаимосвязи с приоритетами и элементами диверсификации
- Направления реализации миссии банка в рыночной среде
- Стратегическое и оперативное управление
- Иерархия уровней стратегий банковского менеджмента
- Стратегические ориентиры маркетингового позиционирования банковского института в рыночной среде
- Характеристика основных видов рекламных обращений
- Общая модель коммуникационных обращений
- Жизненный цикл коммуникаций
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу